- острые или мягкие линии;
- форма и симметричность;
- необычность, запоминаемость;
- пропорции: большие глаза, высокая скула, широкие губы и т.д.
- рост и телосложение (худощавое, спортивное, пышное);
- длина ног, осанка, пластика и формы.
- как модель выглядит в кадре: строго, романтично, энергично, вызывающе;
- есть ли «характер» в лице;
- фотогеничность — умение меняться на фото и передавать настроение.
- умеет ли держать взгляд, выражать эмоции;
- есть ли внутренний посыл — энергия;
- органичность в разных образах.
Особенности внешности — это не приговор, а
инструмент. Они помогают найти свое место и не распыляться на неподходящие предложения. Понимая свой тип, можно лучше подбирать образы, уверенно двигаясь по карьерной лестнице и вызывая интерес у нужных брендов.